Дженни из популярной кей-поп-группы Blackpink стала лицом рекламной кампании новой коллаборации брендов adidas и CLOT. Вдохновленный классической моделью Gazelle, креативный директор марки Эдисон Чен разработал новый дизайн кроссовок.
Верх кроссовок выполнен из замши и вязаных элементов в песочном оттенке. Интересно, что вставки производятся на традиционных швейных машинках для эспадриль. На кроссовках также расшиты фирменные белые полоски adidas стеклярусом.
Новые кроссовки будут доступны для покупки с 14 июня. Эта коллаборация стала следующим шагом adidas в создании уникальных и впечатляющих дизайнов. Ранее бренд выпустил кроссовки, посвященные дню «Звездных войн», сотрудничая с японским художником Хироки Цукуда.