Nike сделал ошибку в производстве формы «Барселоны», что привело к тому, что футболки не могут быть проданы в клубных магазинах. Ошибка заключается в логотипе титульного спонсора команды - стримингового сервиса Spotify.
Согласно информации, опубликованной в As, Nike прислал партию формы с ошибкой в логотипе. Из-за этого неправильного логотипа «блауграны», клубным магазинам запрещено продавать форму команды на следующий сезон. Это приводит к серьезным потерям для клуба, так как летом они планировали активно продавать формы во время массового наплыва туристов.
Из-за этой ситуации, «Барселона» может быть вынуждена проводить предсезонные матчи в форме прошлого сезона. Это неудобство может сказаться на команде, так как они не смогут представить свою новую форму на таких важных играх.
В свете этого инцидента, Nike должна принять все меры, чтобы исправить ошибку и заменить формы с неправильным логотипом. Таким образом, команда сможет начать продавать новую форму и представлять ее на следующих матчах.
Ошибки при производстве формы - довольно распространенное явление, но в данном случае это имеет серьезные последствия для «Барселоны». Команда должна найти компромиссное решение с Nike и надеяться, что ошибка будет исправлена как можно скорее.